воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Волнение и как с ним бороться?

ТРЕВОГА – обычное человеческое чувство. Но каждому 10 человеку тревога, волнение и беспокойство мешают жить нормальной жизнью, заниматься повседневными делами. Вот так же и мне... Послезавтра предстоит знакомство с родственниками моего парня, может быть для кого то это  и неважно, но для меня это мероприятие сверхответственное и никак нельзя упасть в грязь лицом!!! Ведь от этого зависит мое будущее... Андрей (мой любимый) уже делает намеки о свадьбе, но предупреждает, что в его семье очень ценится мнение родителей... Поэтому я очень тщательно готовлюсь... Думаю, что меня будет трясти не по-детски... 
Ну а сегодня я займусь собой любимой, сделаю себе маску для лица, пораньше лягу спать, чтобы завтра чувствовать себя очень и очень хорошо, нужно же еще подарочек какой нибудь успеть прикупить... и придумать что одеть в среду! Пожелайте мне удачи, она мне очень нужна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий